Москва
14-15 октября 2020
Зарегистрироваться
Организатор
Центральная городская
молодежная библиотека им. М. А. Светлова
В этом году фейл-конференция пройдет в рамках IV Международной конференции «Фабрика пространств. Аудитория», которую организует центр «Благосфера»
В этом году фейл-конференция пройдет совместно с IV Международной конференции «Фабрика пространств. Аудитория», которую организует центр «Благосфера»
Об успешных проектах говорят на каждой конференции. Если только это не фейл-конференция! Мы будем много говорить о профессиональных неудачах, почему они случаются и как их можно избежать. Мы хотим донести идею: рассказывать о провалах и извлекать пользу из ошибок можно и нужно.
Вас ждёт
200 участников
4 выступления
в шоу историй
3 лаборатории
практик
12 экспертов
1 перфоманс в технике
вербатим «Ответственные
за радость»
9 часов действия
Илья Епишкин
исследователь новых медиа, автор научных статей про Telegram и TikTok, создатель телеграм-канала @AboutMoscow, автор серии митапов About #Media
Как не надо продвигать мероприятия в соцсетях

Вы узнаете:

  • как сделать своё мероприятие и не облажаться;
  • как и где разместить анонс;
  • что отвечать посетителям в соцсетях;
  • как реагировать на негатив и почему оперативность – это важно.

А также вместе с экспертом разберете эти и другие очевидные вещи на конкретных примерах, найдете позитивные кейсы и факапы.

Альбина Холгова
эксперт по этикету и протоколу, президент Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу НАДЭП, ведущая телеканала «ТВ ЦЕНТР», автор книги по этикету
Деловой этикет - ключ к комфорту на рабочем месте

Вместе с Альбиной Холговой обсудим работу со сложными посетителями и узнаем способы их «обезвредить». Разберём самые частые и сложные конфликтные ситуации, которые возникают между сотрудником библиотеки и читателями. Узнаем о правиле четырёх «П», которое поможет в общении с агрессивными посетителями.

Иван Юницкий
Криэйтив-тех продюсер иммерсивных проектов, вместе с командой реализовывал крупные арт-работы, проповедует комплексный подход в решении бизнес-задач клиентов, используя силу искусства и новейших технологий
10 правил цифровой этики в виртуальной реальности

Пандемия показала, что VR становится мощным инструментом социализации. Мир увидел десятки крупных событий из бизнес- и арт-среды, полностью проведенных в формате виртуальной реальности. Но успели ли мы адаптироваться к новым форматам коммуникации? Какие правила укрепились в виртуальных вселенных, а каким только предстоит возникнуть? На лекции попытаемся сочинить кодекс виртуальной этики, заглянув в ближайшее будущее!

Константин Бочавер
канд.психол.н., зав. кафедрой здоровья и салютогенеза Института Междисциплинарной Медицины
Светя другим – сгораю сам: профессиональное выгорание как риск и ресурс

Феномен выгорания на работе у многих ассоциируется с болезненным состоянием, нарушающим жизненную гармонию. Выгоревший специалист раздражается по пустякам, чувствует апатию и переутомление, теряет интерес и радость. Это может приводить к потере смысла любимого дела и сомнениям в себе. Недаром выгорание входит в международную классификацию болезней. Но что, если выгорание – это предупреждение о том, что наша профессиональная траектория должна поменяться и мы не на своем месте?

О том, как распознать выгорание и что с ним делать, чтобы снова чувствовать себя хорошо, расскажет психолог, автор книги «Человек работающий» и более 80 научных работ, объехавший с программами профилактики более десяти регионов России.

Михаил Зельдин
продюсер, организовал более 200 концертов, вечеринок, митапов, конференций и хакатонов
руководил видеопродакшеном и телеканалом
Шамиль Ахлаков
ведущий бизнес-тренер банка Тинькофф, официальный ментор Coursera и фонда поддержки выпускников МГУ «Рекурсиям»
магистр психологии
Лаборатория «Как организовать худшее мероприятие?»

На какое мероприятие вы бы не пошли? Куда бы не пригласили друзей? А если вы все же доверились завлекающей афише, что заставит вас страдать и жалеть о потраченном времени? В лаборатории мы поймем, как не надо делать плохие мероприятия.

Елена Темичева
директор по коммуникациям и стратегическому развитию центра «Благосфера»
Ирина Лактюшина
продюсер подкастов центра «Благосфера»
Лаборатория подкастов от центра «Благосфера»

Давно хотели узнать, чего все так сходят с ума по этим подкастам? Или вы уже давно сами хотели попробовать запустить подкаст? На лаборатории вместе с продюсерами подкастов центра «Благосфера» разберемся:

- Почему аудиоподкасты стали медиатрендом года?
- Как выбрать тему и формат для подкаста?
– Как подготовиться к записи подкаста?
– Какие ресурсы необходимы для производства подкастов?
- Где и как распространять подкасты?
Бонус лаборатории – фотосессия в подкастной!

Ольга Лукинова
автор книги и телеграм-канала «Цифровой этикет», руководитель отдела маркетинга и информационной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки)
Цифровые манеры: этикет и репутация на службе у наших целей

Вас назначили министром культуры, а вы не успели закрыть свой старый сетевой дневник, который вели 12 лет назад. Как это скажется на вашей репутации? Вы отправили предложение о сотрудничестве в вотсапе голосовым сообщением. Есть ли шансы у этого сотрудничества? Поговорим о том, как в электронной среде выстраивать отношения с партнерами, коллегами, клиентами и как формировать свою цифровую репутацию. Будем учиться делать так, чтобы наше цифровое поведение, цифровые манеры и цифровые привычки помогали, а не мешали нам в достижении целей.

Алексей Зинатулин
к.э.н., доцент, коуч-тренер, зам. директора по научной работе и экспозиционно-выставочной деятельности Всероссийского историко-этнографического музея
Лаборатория «И пораженье от победы ты сам не должен отличать»

Как не заразиться звездной болезнью? И не впадать в отчаянье от каждой ошибки на большом пути? Алексей Зинатулин расскажет о системе гармоничной самооценки социокультурных проектов и результатов творческого труда, представит 5 несложных, но полезных инструментов/методик. Не забудем и библиотечный контент – в разговоре помогут цитаты классиков. Участники разберут собственные кейсы в формате мастер-класса.

Как это было в прошлом году
Ровно год назад в марте наша команда провела первую фейл-конференцию для московских библиотекарей. Зрители услышали семь разных историй от сотрудников и руководителей библиотек Москвы. Это было похоже на настоящее шоу - шоу историй о провалах, рассказанных в формате сторителлинга. Специальными гостями стали артисты плейбэк-театра, которые без подготовки показали на сцене истории провалов, рассказанные зрителями из зала.
7 спикеров
70 часов занятий
и репетиций
100
участников
4-часовое
действие
3 видеоролика
22 организатора
более 600 часов
подготовки
5 партнёров

Формат Fail Conference (от англ. to fail - «терпеть неудачу») зародился на волне мирового движения, когда участники в формате стендапа делятся историями своих провалов. Первая конференция прошла в 2012 году в Мехико-Сити, организованная стартаперами, которые устали от «сказочных историй успеха». В феврале 2015 года в России была организована конференция лучших провалов НКО. Позже подобные конференции проводились в сферах бизнеса и IT. В 2019 году Светловка провела первую фейл-конференцию среди московских библиотек. Фейл-конференции учат людей не бояться неудач, рассказывать о провалах, извлекать пользу из ошибок.

Нам важно, чтобы участники получили максимум необходимых навыков, полезных контактов и удовольствия от программы.

Пожалуйста, освободите этот день для себя, а мы постараемся сделать его интересным и полезным для вас.

Зарегистрироваться на мероприятие
Организаторы
Валентина Агафонова
Руководитель команды организаторов
Дарья Дымова
Исполнительный и идейный продюсер
Ксения Илларионова
Руководитель команды
event-менеджеров
Полина Зайкова
PR-менеджер
Анна Молодцова
Event-менеджер, видеопродакшен
Юлия Косорукова
Event-менеджер, координатор участников из регионов России


Константин Кожевников
Режиссер, сторителлер
Олег Куксовский
Режиссер-постановщик
шоу историй
Виктор Нижельской
Режиссер-постановщик
перформанса
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.