молодежная библиотека им. М. А. Светлова
в шоу историй
практик
вербатим «Ответственные
за радость»
и культурных центров
культуры и НКО
любых форматов
– новые идеи и истории
кто занимается продвижением
Вы узнаете:
- как сделать своё мероприятие и не облажаться;
- как и где разместить анонс;
- что отвечать посетителям в соцсетях;
- как реагировать на негатив и почему оперативность – это важно.
А также вместе с экспертом разберете эти и другие очевидные вещи на конкретных примерах, найдете позитивные кейсы и факапы.
Вместе с Альбиной Холговой обсудим работу со сложными посетителями и узнаем способы их «обезвредить». Разберём самые частые и сложные конфликтные ситуации, которые возникают между сотрудником библиотеки и читателями. Узнаем о правиле четырёх «П», которое поможет в общении с агрессивными посетителями.
Пандемия показала, что VR становится мощным инструментом социализации. Мир увидел десятки крупных событий из бизнес- и арт-среды, полностью проведенных в формате виртуальной реальности. Но успели ли мы адаптироваться к новым форматам коммуникации? Какие правила укрепились в виртуальных вселенных, а каким только предстоит возникнуть? На лекции попытаемся сочинить кодекс виртуальной этики, заглянув в ближайшее будущее!
Феномен выгорания на работе у многих ассоциируется с болезненным состоянием, нарушающим жизненную гармонию. Выгоревший специалист раздражается по пустякам, чувствует апатию и переутомление, теряет интерес и радость. Это может приводить к потере смысла любимого дела и сомнениям в себе. Недаром выгорание входит в международную классификацию болезней. Но что, если выгорание – это предупреждение о том, что наша профессиональная траектория должна поменяться и мы не на своем месте?
О том, как распознать выгорание и что с ним делать, чтобы снова чувствовать себя хорошо, расскажет психолог, автор книги «Человек работающий» и более 80 научных работ, объехавший с программами профилактики более десяти регионов России.
На какое мероприятие вы бы не пошли? Куда бы не пригласили друзей? А если вы все же доверились завлекающей афише, что заставит вас страдать и жалеть о потраченном времени? В лаборатории мы поймем, как не надо делать плохие мероприятия.
Давно хотели узнать, чего все так сходят с ума по этим подкастам? Или вы уже давно сами хотели попробовать запустить подкаст? На лаборатории вместе с продюсерами подкастов центра «Благосфера» разберемся:
- Почему аудиоподкасты стали медиатрендом года?
- Как выбрать тему и формат для подкаста?
– Как подготовиться к записи подкаста?
– Какие ресурсы необходимы для производства подкастов?
- Где и как распространять подкасты?
Бонус лаборатории – фотосессия в подкастной!
На встрече поговорим о том, каких провалов не простят социальные сети и как блогеры могут спасти мероприятие или стать его палачом. Поговорим также о том, с чего начать подбор инфлюенсеров, какие условия им озвучить и чем зацепить блогера. Обсудим, что делать с социальными сетями, чтобы все работало, на примере Instagram и Facebook.
Вас назначили министром культуры, а вы не успели закрыть свой старый сетевой дневник, который вели 12 лет назад. Как это скажется на вашей репутации? Вы отправили предложение о сотрудничестве в вотсапе голосовым сообщением. Есть ли шансы у этого сотрудничества? Поговорим о том, как в электронной среде выстраивать отношения с партнерами, коллегами, клиентами и как формировать свою цифровую репутацию. Будем учиться делать так, чтобы наше цифровое поведение, цифровые манеры и цифровые привычки помогали, а не мешали нам в достижении целей.
Как не заразиться звездной болезнью? И не впадать в отчаянье от каждой ошибки на большом пути? Алексей Зинатулин расскажет о системе гармоничной самооценки социокультурных проектов и результатов творческого труда, представит 5 несложных, но полезных инструментов/методик. Не забудем и библиотечный контент – в разговоре помогут цитаты классиков. Участники разберут собственные кейсы в формате мастер-класса.
Все они работают в разных библиотеках на разных должностях. Спикеры поделятся своим жизненным опытом, связанным с организацией мероприятий различного масштаба, и фейлами из рабочих будней. Кто они – пока секрет, который мы раскроем накануне конференции.
Но все они организаторы: мероприятий, процессов, людей…
70 часов занятий
и репетиций
участников
действие
более 600 часов
подготовки
Формат Fail Conference (от англ. to fail - «терпеть неудачу») зародился на волне мирового движения, когда участники в формате стендапа делятся историями своих провалов. Первая конференция прошла в 2012 году в Мехико-Сити, организованная стартаперами, которые устали от «сказочных историй успеха». В феврале 2015 года в России была организована конференция лучших провалов НКО. Позже подобные конференции проводились в сферах бизнеса и IT. В 2019 году Светловка провела первую фейл-конференцию среди московских библиотек. Фейл-конференции учат людей не бояться неудач, рассказывать о провалах, извлекать пользу из ошибок.
1-й Боткинский проезд,
д. 7 стр. 1
возле здания нет.
Нам важно, чтобы участники получили максимум необходимых навыков, полезных контактов и удовольствия от программы.
Пожалуйста, освободите этот день для себя, а мы постараемся сделать его интересным и полезным для вас.
event-менеджеров
шоу историй
перформанса